Подборка туров — полезный сервис, при помощи которого вы можете формировать подборки туров для ваших туристов и затем отправлять их по электронной почте / SMS, распечатывать, делиться ссылкой на подборку (в т.ч. в соц.сетях) и многое другое. Этот сервис является бесплатным приложением к нашему поиску и, если вы еще не использовали его ранее, мы очень рекомендуем вам попробовать!

Добавление туров в подборку

Подписка на изменение цен в подборке

Редактирование информации о туре

Отправка подборки туров на e-mail

Отправка подборки туров по SMS

Ссылка на подборку, публикация в соц.сетях

Печать подборки туров

Печать для витрины

Индивидуальная скидка для подборки

Сохранение / загрузка подборки

Добавление данных туриста / создание обращения

Реакция туристов на туры из подборки

 

Добавление туров в подборку

Для того, чтобы добавить тур в подборку, просто кликните на иконку корзины рядом с ценой в результатах поиска.


Выбранный тур будет добавлен в подборку и в нижнем углу экрана появится значок корзины с отображением количества добавленных туров — кликните на него, чтобы перейти в подборку:


Если у вас нет иконки корзины в результатах поиска, вы можете включить ее в личном кабинете (пункт «Иконка подборок для туристов»). 

 

Подписка на изменение цен в подборке

Менеджер может подписаться на изменение цен в подборке и получать уведомления об изменении цены.

Уведомления об изменении цены в личном кабинете будут поступать в соответствующий раздел:

 

Также можно настроить получение уведомлений в Telegram или Viber и на электронную почту.

Для настройки получения уведомлений нужно кликнуть на иконку "Уведомления" и нажать значок "шестеренки".

В открывшемся окне необходимо поставить галочки в соответствующих полях:

 

Если появится более выгодный тур со схожими параметрами у другого Туроператора, то агент получит уведомление об этом со ссылкой на соответствующую карточку тура.  Его можно будет также добавить в подборку и оповестить туриста о появлении более выгодного предложения.

Если вы подписались на изменение цены в подборке , то при наведении на иконку "график" в подборке, вам будет видно, как менялась цена на тур с момента добавления его в подборку (доступно не более 10 обновлений). Данная функция доступна только на туры, добавленные в подборку.

 

Редактирование информации о туре

Инструменты подборки туров позволяют менеджеру сделать следующие дополнительные действия:

– Вы можете дополнить стандартное описание отеля или заменить его на свое. Описания автоматически сохраняются и их можно быстро (в пару кликов) использовать повторно. Например, вы посещали данный отель лично в рамках рекламного тура и хотели бы подчеркнуть достоинства или недостатки отеля. При просмотре подборки туров турист сможет увидеть ваши личные комментарии.

 

– Вы можете добавить абсолютно любой комментарий к туру, например, информацию, относящуюся к времени вылета, багажу и т.д.



– Если нужно изменить стоимость тура (добавить какие-либо доплаты в цену тура или же сделать индивидуальную скидку), вы можете скорректировать цену прямо в подборке туров. Для этого просто отредактируйте цену в окне отображения стоимости:




– Обратите внимание, если произойдет изменение стоимости тура у туроператора, то данные изменения будут автоматически отображены в подборке. Старая цена будет перечеркнута, ниже отобразится актуальная стоимость. Если цена была скорректирована вручную (см. пункт выше), в этом случае автоматическое обновление цены применено не будет. Будет отображаться та стоимость, которую вы указали.





– Проверить актуальность тура возможно прямо из Подборки туров. Для этого нажмите на значок «Стрелка» (рядом с логотипом оператора) и система откроет данный тур в системе туроператора.




– Также вы можете видеть, какой из отелей вашей подборки заинтересовал туриста. У каждого отеля в подборке будет отображаться количество просмотров. Это означает, что турист перешел в карточку тура, нажав кнопку «подробнее», для более детального ознакомления с информацией по туру на вашем сайте.


 

 

Отправка подборки туров на электронную почту клиента

Вы можете отправить сформированную подборку на электронную почту. Для этого вы должны войти на свой сайт как менеджер (см. настройка входа для менеджеров), после этого в подборке туров появятся дополнительные функции для менеджеров:


Откроется форма отправки письма, в ней вы можете указать e-mail, на который нужно отправить письмо, тему письма, текст письма (вводная часть, будет указана до начала подборки туров), подпись (завершение письма, будет указана после подборки туров). Затем нажмите кнопку «Отправить». Сверху от кнопки «Отправить» вы можете отметить опцию «Отправить копию себе» — в этом случае копия письма будет отправлена на ваш e-mail (полезно для контроля понять, в каком виде письмо получил клиент).

В личном кабинете  (см. настройка менеджеров) вы можете также настроить параметры отправки по умолчанию — например, вы можете настроить начало письма и вашу подпись, которые будут всегда автоматически подставляться при отправке подборки (плюс вы сможете их отредактировать непосредственно перед отправкой). Это очень удобно — фактически вам нужно только добавить туры в подборку, нажать «Отправить по почте» и указать адрес клиента и туристу будет отправлено по электронной почте письмо с красочной подборкой туров и всеми вашими данными.

 

Отправка подборки туров по SMS

Вы можете отправить подборку туров на телефон туриста в виде SMS сообщения. Для этого нажмите на левую верхнюю иконку общего меню, далее опцию «Отправить SMS», укажите телефон туриста и при необходимости отредактируйте текст SMS сообщения:



Обратите внимание, что в тексте SMS будет указана ссылка на подборку, турист может кликнуть на эту ссылку прямо из SMS сообщения и на его смартфоне откроется специально адаптированная мобильная версия подборки, которую он сможет просмотреть и также отправить вам заявку на конкретный тур.

Компания Tourvisor предоставляет для каждого аккаунта (сайта) бесплатно 30 SMS сообщений в месяц (это количество может быть изменено в будущем). Если вы исчерпали бесплатный лимит, но хотите отправлять еще SMS, вы можете приобрести дополнительные пакеты SMS.

Проверить остаток бесплатных / платных SMS, а также приобрести дополнительные пакеты SMS вы можете в личном кабинете.

Также обратите внимание, что в одном SMS может быть максимум 70 символов. Вы можете отправить и большее количество символов, в этом случае система «разобьет» текст на несколько SMS (клиент при этом получит одно большое SMS). Счетчик количества символов, а также сколько SMS будет отправлено и сколько SMS у вас осталось, находится сразу под окошком редактирования SMS сообщения:



 

Ссылка на подборку туров, публикация в соц.сетях

Вы можете скопировать ссылку на подборку туров и отправить ее туристу любым способом, а также опубликовать в соц.сетях или отправить в мессенджер туристу. При переходе по ссылке сразу же откроется подборка туров на вашем сайте и турист сможет ее изучить в удобном виде и при желании сразу же отправить заявку на интересующий его тур.

Вы можете либо получить прямую ссылку на подборку, либо сразу же опубликовать ссылку на корзину в соц.сетях — все эти возможности доступны в блоке «Поделиться»:



Также обратите внимание, что при отправке вашей подборки туров туристу вы можете выбрать один из трех вариантов отправки ссылки и текста.

Нажмите пункт "Ссылка и текст":

Далее выберите наиболее удобный вариант - поделиться в виде ссылки, ссылки с текстом или ссылки с текстом с использованием иконок.


 Далее нажмите кнопку "Скопировать" и поделитесь ссылкой с туристом. 

 

Печать подборки

Вы можете распечатать подборку туров. Для этого нажмите кнопку «Распечатать» в блоке функций для менеджеров.

 

Печать для витрины

Эта уникальная функция позволяет из туров в подборке сформировать распечатку крупного формата для размещения на витрине / стойке / доске объявлений и т.п. Для формирования витрины в блоке функций для менеджеров выберите дополнительные инструменты, нажав на кнопку в левом верхнем углу панели.

Раскроется дополнительный блок функций, где будет «Витрина туров»:



При нажатии откроется дополнительное окно, где вы сможете выбрать опции формирования витрины:

При нажатии:

  • на принтер — сразу же можно распечатать витрину
  • на экран — содержимое витрины будет выведено на экран, затем вы можете скопировать его и, например, вставить в Word, где сможете отредактировать так, как вам нужно.

Опция «показывать название отеля» добавляет название отеля в распечатку.

 

Индивидуальная скидка / наценка для подборки

Вы можете добавить индивидуальную скидку или наценку для конкретной подборки (например, если вы делаете подборку для постоянного клиента, которому хотите дать дополнительную скидку). Для этого нажмите кнопку дополнительных функций (в левом верхнем углу) и в открывшемся списке выберите «Добавить скидку».



В открывшемся окне укажите размер скидки в процентах.

Вы можете указать любое число — положительное = скидка (например 5 — это скидка 5%), отрицательное — наценка (например, -3 = наценка 3%). Также можно указать дробное число через точку (например, 1.5 = скидка 1.5%).

После нажатия на кнопку «Сохранить» цены будут автоматически пересчитаны. В дальнейшем все операции с подборкой (отправка по почте, отправка ссылки, печать и т.п.) будут учитывать цены именно с той скидкой / наценкой, которую вы задали.

 

Сохранение / загрузка подборки

Для удобства работы с несколькими клиентами подборки можно сохранять и загружать. После того, как вы отправили сформированную подборку туров туристу, просто нажмите на кнопку «Новая подборка»:



и «начать новую подборку».



Ваша подборка будет автоматически сохранена, и вы сможете приступить к созданию новой подборки.

Чтобы загрузить ранее созданные подборки, кликните по значку дополнительных функций в панели инструментов менеджера (левый верхний угол) и выберите «Мои подборки». Откроются все ранее созданные подборки туров, в которые вы сможете вносить корректировки.


 

 

 

Добавление данных туриста / создание обращения

Для удобства работы с подборкой туров вы можете добавлять данные туриста. Для этого кликните кнопку «Добавить данные туриста», после чего откроется окно, где вы сможете добавить ФИО, телефон, e-mail туриста, также при необходимости оставить ваш комментарий к подборке. После добавления данных сохраните изменения.




После добавления данных туриста вы без труда сможете ориентироваться в общем списке подборок и знать, какая именно подборка была отправлена тому или иному туристу. Также будет отображаться информация об отправке подборки туристу:




В дальнейшем при необходимости вы всегда сможете поменять данные туриста, нажав на кнопку «Изменить»:



Также при работе с подборкой туров на вашем сайте вы можете создать обращение в «Лид менеджере» — системе для работы с обращениями туристов. Для этого кликните на кнопку «Обращение», и заполните всю необходимую информацию (данные туриста, контактная информация и др.). 




Если вы заполнили данные клиента в подборке туров, то обращение в «Лид менеджере» будет создано автоматически.

 

Реакция туристов на туры из подборки

Турист может оставить свою реакцию на тур из подборки: лайк или дизлайк.

Вы получите уведомление и увидите оценку туриста.

Важно! Функция доступна при наличии в подборке данных клиента (имя, фамилия). Это нужно для того, чтобы при получении уведомления турагент понимал, кто лайкнул тур в подборке.