Рекомендуем настроить Пользователей для Вашего сайта в личном кабинете. Это может быть полезно

  • для удобной работы с Корзиной Туров,
  • для использования функции "Следить за ценой" (администратор).

 

Для настройки/добавления администратора/менеджеров кликните на пункт меню "Настройка", в открывшемся окне выберите "Настройка пользователей ".

 

  1. Настройка Администратора

По умолчанию в списке пользователей добавлен Администратор.

Для которого необходимо выполнить несколько настроек:

 

  1. Добавление менеджера

Чтобы создать менеджера нажмите кнопку "Добавить менеджера".

Далее укажите ФИО менеджера (можно только имя, для удобства), также заполните поле E-mail – он будет использоваться для входа в систему.

Пароль для входа менеджера будет отправлен на указанный адрес электронной почты после сохранения изменений (менеджера).

Данный E-mail должен быть уникальным! (не повторяться у других пользователей).

Можно создать одного менеджера, данными которого будут пользоваться все сотрудники Вашей компании, или несколько менеджеров – отдельно для каждого сотрудника.

Удалить менеджера можно нажав на красный крестик справа.

  1. Настройка электронной почты для исходящих сообщений.

Для менеджера необходимо настроить почту.

Только в этом случае менеджер сможет отправить подборку туров из Корзины клиенту от своего имени (со своего e-mail адреса) и подписать своих клиентов на изменение стоимости (кнопка "Следить за ценой").

Введите адрес электронной почты (в поле e-mail) и пароль от почты, затем нажмите кнопку "Проверить".

 

Для Администратора по умолчанию будет указан адрес электронной почты, с которой Вы прошли регистрацию. Вы можете оставить его без изменений и указать пароль от данной почты или изменить, указав любую другую почту.

 

Если указанная почта рабочая и пароль от этой почты введен верно, то система выдаст следующее сообщение:

Так же Вы можете указать тему письма, начало письма и подпись – эти разделы будут автоматически подставляться при создании письма для клиента в Корзине Туров (имейте в виду, что все это можно откорректировать непосредственно при отправке письма). Это очень удобно - Вы можете таким образом создать шаблон письма и быстро отправлять клиенту подборку туров.

Для отправки сообщений менеджеры могут использовать общую почту, но при этом шаблон письма будет у каждого свой.

  1. Расширенные настройки электронной почты

Если почта находится на одном из бесплатных сервисов (Яндекс, Mail.ru), поля Логин почты и SMTP сервер заполняются автоматически.

Если нет, и почта находится на Вашем хостинге или у Вас какая-то другая почтовая служба, нажмите на ссылку «Расширенные настройки почты»,

внесите логин и адрес SMTP сервера, и пр. (эти данные можно уточнить в Вашей почтовой службе, обычно они находятся в разделе "Настройка почтовых программ").

  1. Настройка смс

Менеджер может настроить шаблон текста смс-сообщения с предложениями, для отправки его туристу.

Для этого в окне ниже Вам необходимо ввести текст шаблона отправляемого сообщения, а так же указать ссылку на подбор тура ({link}).

Для каждого менеджера, можно настроить индивидуальный шаблон текста сообщения.

Обязательно нажмите кнопку "Сохранить" (вверху справа) после внесения изменений.

  1. Вход для менеджера

После установки на Ваш сайт модуля «Поиск туров» у Вас будет специальная ссылка для входа менеджеров на Ваш сайт. Ссылка расположена вверху страницы на голубом поле.
Ссылка для выхода менеджеров из системы расположена ниже.

Пройдите по ссылке для входа менеджеров и введите Ваш логин и пароль.

Система запомнит Вас, и в модулях Турвизор будут отображаться туроператоры, а в корзине туров появится панель инструментов для менеджера,

которая позволит отправлять подборки туров клиентам со своего адреса электронной почты. Это очень удобно, т.к. клиент получит письмо именно от менеджера и сможет ему же ответить.

А также Вы сможете оформить до 10 подписок на изменение стоимости для менеджера и подписать неограниченное Ваших клиентов.