Настройка контактной информации

Укажите контактные данные в произвольном формате и загрузите свою фотографию. Эти данные будут отображаться в подборках туров, которые Вы будете создавать и отправлять Вашим туристам.

Настройка оповещений в мессенджерах

По умолчанию оповещения о новых заявках или обращениях туристов отправляются на электронную почту, указанную при регистрации. Дополнительно вы можете подключить оповещения в мессенджер. Для этого выберите один из доступных мессенджеров, укажите номер вашего телефона и нажмите «подключить». На указанный номер будет отправлено SMS сообщение со ссылкой на подключение к боту оповещений. Пройдите по ссылке, после этого Вы будете получать уведомления о новых заявках в подключенный мессенджер.

Настройка электронной почты для исходящих сообщений

Вам необходимо настроить почту. Только в этом случае вы сможете отправить подборку туров из «Корзины» клиенту от своего имени (со своего e-mail адреса) и подписать своих клиентов на изменение стоимости (кнопка «Следить за ценой»).

Введите адрес электронной почты (в поле e-mail) и пароль от почты, затем нажмите кнопку «Проверить».

Если указанная почта рабочая и пароль от этой почты введен верно, то система выдаст следующее сообщение:

Если почта находится на одном из бесплатных сервисов (Яндекс, Mail.ru), поля Логин почты и SMTP сервер заполняются автоматически.

Если нет, и почта находится на Вашем хостинге или у Вас какая-то другая почтовая служба, нажмите на ссылку «Расширенные настройки почты», внесите логин и адрес SMTP сервера, и пр. (эти данные можно уточнить в Вашей почтовой службе, обычно они находятся в разделе "Настройка почтовых программ").

Так же Вы можете указать тему письма, начало письма и подпись — эти разделы будут автоматически подставляться при создании письма для клиента в Корзине Туров (имейте в виду, что все это можно откорректировать непосредственно при отправке письма). Это очень удобно — Вы можете таким образом создать шаблон письма и быстро отправлять клиенту подборку туров.

Для отправки сообщений менеджеры могут использовать общую почту, но при этом шаблон письма будет у каждого свой.

Настройка SMS (доступно только для платных аккаунтов)

Менеджер может настроить шаблон текста смс-сообщения с предложениями для отправки его туристу.

Для этого в окне ниже Вам необходимо ввести текст шаблона отправляемого сообщения, а также указать ссылку на подбор тура ({link}).

Для каждого менеджера можно настроить индивидуальный шаблон текста сообщения.

Обязательно нажмите кнопку «Сохранить» (вверху справа) после внесения изменений.