Компания Tourvisor разработала инструмент для полноценной работы с клиентами на этапе подбора тура — ЛИД МЕНЕДЖЕР. Система помогает не терять клиентов, доводить их до бронирования, уменьшать расходы на рекламу и управлять менеджерами. Заявки отслеживаются и систематизируются в одном кабинете, минуя дополнительные программы и приложения.
Более 70% времени сотрудников турагентств занимает работа с потенциальными клиентами: подбор тура, составление подборок, консультирование. ЛИД МЕНЕДЖЕР специально разработан для решения этих задач и позволяет существенно улучшить эффективность компании.
Клиент «попадает в руки» к агенту через разные каналы коммуникации: поступает заявка с сайта, телефонный звонок, обращение в социальных сетях либо клиент лично переступает порог офиса. ЛИД МЕНЕДЖЕР делает возможным грамотно построить полноценную работу с клиентом уже с момента первичного обращения, при этом ни одна заявка не теряется из виду. Обращения в кабинете вводятся с помощью одного клика. В карточке каждого обратившегося клиента есть встроенный профессиональный поиск туров, его настройки полностью повторяют настройки поисковика на вашем сайте (скидки, туроператоры и др.).
ЛИД МЕНЕДЖЕР показывает историю поиска, дает возможность создавать несколько вариантов подборок и позволяет отслеживать, просматривал клиент подборки или нет. Все подборки привязаны к конкретному клиенту.
В кабинете отображается также, сколько туристов в активе у агента, а по быстрому поиску легко находится каждый из них. Вся работа прописывается в виде статусов — видно, на каком этапе в данный момент находится работа с определенным заказчиком: новая заявка, подбор тура, ожидание оплаты, отказ (с указанием причины для выстраивания дальнейшей работы) либо ожидание «горячих туров» и отложенная поездка, финальный статус — приобретение тура. Для быстрого просмотра статуса заявки установлены «иконки».
Система допускает поставить напоминания, которые ненавязчиво появляются в нужный момент в кабинете над обращениями, но при этом позволяют плотно работать с каждым клиентом. Все действия в кабинете просматриваются в истории, формируемой автоматически. Если, к примеру, случайно удалился email — по истории он без проблем восстанавливается. Вы сможете отследить каждый шаг и понять причины отказов или выявить алгоритм успешных продаж. Работа с клиентом становится прозрачной для менеджера и для руководителя.
ЛИД МЕНЕДЖЕР разрешает просматривать количество подписок с сайта и их содержание, что является дополнительным полем для работы с потенциальными клиентами: любой менеджер может зайти в подписки и начать работу с такими обращениями, имея всего лишь email-адреса и первичные представления о потребностях будущих туристов.
Ко всему прочему, в ЛИД МЕНЕДЖЕРе существует возможность операций в «онлайн-оплате»: создание и редактирование ссылок на оплату, отслеживание статуса платежа. Это касается тех, у кого подключена «онлайн-оплата» и есть в кабинете заявки-онлайн.
Еще один существенный плюс: система дает возможность легко и быстро экспортировать тур в CRM: с помощью одной кнопки «экспорт в CRM» система сама создаст новую заявку и заполнит все данные по туру.
Для менеджеров сервис удобен тем, что все сохраняется, отслеживается и отображается в одном месте: все настройки аккаунта, скидки, операторы и так далее. А руководители агентств систематизируют тем самым работу с подчиненными: все менеджеры в агентстве работают в одной системе, заявки распределяются оперативно, видна работа менеджера с клиентом на этапе подбора тура. При получении результатов статистики у руководителя отпадает потребность вводить дополнительные отчеты, что существенно экономить время. И что самое главное — ЛИД МЕНЕДЖЕР не позволит забыть или потерять ни одного клиента.
Таким образом, уникальная разработка компания Tourvisor охватывает целый пласт работы по предварительной работе с клиентом — работы с обращениями до этапа бронирования. Для действующих клиентов ЛИД МЕНЕДЖЕР — сервис бесплатный. Настраивается в личном кабинете. Активируется либо в ручную, либо автоматически.