Настройка контактной информации
Настройка оповещений в мессенджерах
Настройка электронной почты для исходящих сообщений
Настройка контактной информации
Укажите контактные данные в произвольном формате и загрузите свою фотографию. Эти данные будут отображаться в подборках туров, которые Вы будете создавать и отправлять Вашим туристам.
Настройка оповещений в мессенджерах
По умолчанию оповещения о новых заявках или обращениях туристов отправляются на электронную почту, указанную при регистрации. Дополнительно вы можете подключить оповещения в мессенджер. Для этого выберите один из доступных мессенджеров и нажмите «подключить». Далее пройдите по ссылке или отсканируйте QR-код для подключения к боту оповещений. После этого Вы будете получать уведомления о новых заявках в подключенный мессенджер.
Настройка электронной почты для исходящих сообщений
Вам необходимо настроить почту. Только в этом случае вы сможете отправить подборку туров из «Корзины» клиенту от своего имени (со своего e-mail адреса) и подписать своих клиентов на изменение стоимости (кнопка «Следить за ценой»).
Введите адрес электронной почты (в поле e-mail) и пароль от почты, затем нажмите кнопку «Проверить».
Если указанная почта рабочая и пароль от этой почты введен верно, то система выдаст следующее сообщение:
Если почта находится на одном из бесплатных сервисов (Яндекс, Mail.ru), поля Логин почты и SMTP сервер заполняются автоматически.
Если нет, и почта находится на Вашем хостинге или у Вас какая-то другая почтовая служба, нажмите на ссылку «Расширенные настройки почты», внесите логин и адрес SMTP сервера, и пр. (эти данные можно уточнить в Вашей почтовой службе, обычно они находятся в разделе "Настройка почтовых программ").
Так же Вы можете указать тему письма, начало письма и подпись — эти разделы будут автоматически подставляться при создании письма для клиента в Корзине Туров (имейте в виду, что все это можно откорректировать непосредственно при отправке письма). Это очень удобно — Вы можете таким образом создать шаблон письма и быстро отправлять клиенту подборку туров.
Для отправки сообщений менеджеры могут использовать общую почту, но при этом шаблон письма будет у каждого свой.