При возникновении ошибок при настройке отправки почты следуйте одной из инструкций:
Yandex.Почта
Если при настройке отправки почты (почта на Яндексе) возникает ошибка "Неправильный логин или пароль", но при этом пароль точно правильный, то необходимо:
- Зайти в раздел настройки почтового ящика - раздел "Почтовые программы": https://mail.yandex.ru/#setup/client
- Проверить, что стоит первая галочка "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP"
Если это не помогает, то нужно создать пароль приложения:
1. В Яндексе откройте раздел "Пароли приложений": https://id.yandex.ru/security/app-passwords
2. В колонке "Создать пароль приложения" выберите "Почта (IMAP,POP3,SMTP)"
3. Задайте паролю имя и нажмите "Далее"
4. Отображённый пароль и есть пароль приложения, именно его указываете в качестве пароля ящика в настройках в личном кабинете TourVisor.
Почта Gmail (Google)
Как настроить:
1. В настройках Вашего аккаунта Google зайдите на вкладку "Безопасность": https://myaccount.google.com/security
2. Здесь необходимо включить "Двухэтапную идентификацию". Подробнее о том, как это сделать, см. инструкцию Google: https://support.google.com/accounts/answer/185839
3. Затем в этой же вкладке Безопасности снова перейдите в "Двухэтапная аутентификация", выберите "Пароли приложений".
4. В качестве приложения укажите "Почта", а устройство "Компьютер Windows".
5. Нажмите "Создать".
6. Google отобразит новый, действующий пароль приложений и именно этот пароль укажите в настройках почты, в личном кабинете Tourvisor.
Подробнее о том, как это сделать см. инструкцию Google: https://support.google.com/accounts/answer/185833/#app-passwords
Почта Mail.ru
Если при настройке отправки почты (почта на Mail.ru) возникает ошибка "Неправильный логин или пароль", но при этом пароль точно правильный, то нужно создать пароль приложения:
1. Зайдите в раздел "Пароль и безопасность"
2. Далее зайдите в раздел "Пароли для внешних приложений": https://account.mail.ru/user/2-step-auth/passwords/
3. Нажмите кнопку "Добавить"
4. Задайте произвольное название пароля (например "TourVisor").
5. Далее Mail.ru сообщит Вам новый пароль. Именно этот пароль укажите в качестве пароля ящика почты в настройках в личном кабинете TourVisor.