"Где купить" - это сервис, который позволяет получать дополнительные заявки от туристов. Информация о Вашем агентстве будет размещена на сайте tourvisor.ru, и турист при отправке заявки с сайта tourvisor.ru сможет выбрать офис Вашего агентства.
Для подключения данного сервиса войдите в личный кабинет в качестве администратора. Выберите раздел "Настройка", в открывшемся списке "Настройка офисов":
Далее под описанием сервиса "Где купить" нажмите кнопку "Подключить":
Ознакомиться с полным описанием работы сервиса и условиями тарификации заявок Вы можете, нажав кнопку "Подробнее":
После подключения сервиса необходимо добавить информацию об офисе, нажав на кнопку "Добавить офис":
В открывшемся окне добавьте информацию о Вашем офисе: название агентства, контактные данные, загрузите логотип. Укажите адрес офиса и нажмите кнопку "проверить". Система проверит корректность адреса и отобразит офис на карте:
Также укажите режим работы Вашего офиса, загрузите фотографии офиса или сотрудников, добавьте краткое описание Вашего агентства:
Чем больше информации об офисе турагентства Вы разместите, тем более привлекательным именно Ваш офис будет для отправки заявки туристом.
После добавления информации не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку "Сохранить":
После добавления инфорации об офисе в сформированном списке офисов обязательно поставьте галочку активности. В противном случае офис Вашего агентсва будет не доступен для отправки заявок туристом:
Вы можете добавить в список до 30 офисов. Управляйте отображением офисов, поставив или сняв галочку активности офиса.
Отключить сервис при необходимости Вы сможете нажав на кнопку "Выключить" или сняв галочки со всех добавленных офисов в списке офисов.
Оспаривание заявки
Заявки, полученные из сервиса "Где купить" будут отображаться в общем списке заявок с сайта ( раздел "Заявки" - "Заявки с сайта"). В типе заявки будет указано - заявка на тур с сайта tourvisor. ru. Также напротив каждой заявки будут стоять специльные метки, обозначение которых приведены ниже:
Если Вам поступила заявка, с тарификацией которой Вы не согласны, у Вас есть возможность оспорить ее. Для этого выберите заявку, тарификацию которой считаете нужным оспорить, откройте ее и выберите функцию "Оспорить заявку":
В открывшемся окошке укажите причину жалобы на заявку. Не забудьте сохранить изменения.
После отправки жалобы наши специалисты проверят корректность Вашего обращения и ответным письмом сообщат будет ли удовлетворено Ваше обращение или заявка будет тарифицирована, согласно правилам предоставления сервиса. Обратите внимание: отказ от бронирования тура туристом по каким-либо причинам не является основанием для обжалования заявки.