Работая в системе "Лид Менеджер", Вы можете контролировать эффективность работы с обращениями туристов. Для этого в системе доступен инструмент, который позволит Вам отслеживать статистику обращений. Для просмотра статистики кликните на кнопку в правом верхнем углу "Профиль и настройки" ( или Ваше ФИО, если профиль настроен) и в списке выберите "Статистика".



В данном разделе Вы можете отследить конверсию обращений за определенный период времени и по типу обращений. Для это предусмотрены специальные фильтры, которыми Вы можете воспользоваться при просмотре статистики:



Также Вы сможете отследить ежедневную динамику обращений.

Для администратора кабинета турагентства будет доступна статистика работы всех менеджеров, для которых создавались аккаунты в рамках кабинета турагентства.