Для настройки целей в системе Google Analytics, Вам необходимо иметь уже зарегестрированный аккаунт Google, либо пройти регистрацию.
Войдите в созданный Вами аккаунт и выполните следующие настройки (см. картинку).
После заполнения всей необходимой информации, будет сформирован код отслеживания для ресурса. Полученный код необходимо разместить на Вашем сайте, в разделе <head>.
Через некоторое время (5-10 минут), после размещения кода отслеживания, Вам будет доступна кнопка "Отправить тестовый трафик". Нажатием на которую можно проверить корректность установки кода.
Откроется окно с сайтом, на котором размещён код отслеживания.
Теперь можно приступать к настройке целей Google Analytics.
Выберите на боковой панели "Конверсии" - "Цели" - "Обзор".
В открывшемся окне будут отображены созданные Вами цели. Или, если цели ещё не заданы, Вам будет предложено их создать.
Создаём цель.
Выбираем "Собственная" и нажимаем "Далее".
Затем задаём имя для Вашей цели, для примера задано имя 'ORDERTOUR", но у вас может быть своё имя.
Тип цели указываем "Событие" и нажимаем кнопку "Далее".
Теперь необходимо указать категорию цели и действие.
Задаём категорию "tourvisor", действие ''ORDERTOUR". Сохраняем.
Цель создана.
Для остальных идентификаторов, все действия аналогичны приведённому выше.
Не забудьте включить аналитику Google в личном кабинете Tourvisor: https://cabinet.tourvisor.ru/settings/analitycs
Список идентификаторов целей:
ORDERTOUR - отправка заявки на тур из системы поиска туров.
BOOKTOUR - бронирование тура, при помощи функции оплаты банковской картой.
HELPTOUR - заявка на помощь в подборе тура, находится среди результатов поиска туров.
NOTOUR - заявка на помощь в подборе тура, если туров не найдено.
HELPCART - запрос на помощь турагента из корзины туров.
TOURSELECTION - запрос на тур с целевой страницы.
FREEBUTTON - отправка формы из модуля "Кнопка обратной связи".
ADDTOCART - добавление тура в корзину туров.