1. Для того чтобы подключиться к платежному сервису Аппекс, пожалуйста, отправьте заявку на подключение в произвольной форме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В ответ Вы получите письмо с анкетой. Заполните приложенную анкету (необходимо заполнить только верхнюю часть с данными Вашей компании).  Затем отправьте анкету вместе с Вашими банковскими реквизитами по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Далее вы получите от Аппекс список дополнительных документов, которые необходимо прислать для прохождения проверки службой безопасности Аппекс.

3. После прохождения проверки, вам будет выслан договор на подписание. После подписания договора вышлите сканы подписанных страниц на e-mail, а оригиналы отправьте почтой по указанному сотрудником Аппекс адресу.

4. Сотрудник Аппекс отправит вам письмо со следующей информацией:

- адрес входа в личный кабинет аппекс с логином

- назначенная почта для реестров по оплатам

- биллинг-код

- инструкцию для подключения

5. Получите пароль в системе https://b2c.appex.ru/account/login Для этого нажмите "Забыли пароль".

6. Получите пароль на вашу почту. Для этого введите e-mail, который отправляли менеджеру в Аппекс и нажмите сменить пароль.

7. Войдите в личный кабинет Аппекс, используя ваш логин/e-mail и пароль, присланный на почту. При входе вам придет смс-код на номер телефона, который вы сообщали менеджеру Аппекс. Используете смс-код для подтверждения входа в личный кабинет.

8. В личном кабинете выберите раздел Настройки и перейдите в пункт доступ RemoteAPI.

9. В открывшейся странице нужно ввести произвольный пароль (запишите его, он потребуется в дальнейшем).

10. В открывшейся странице скопируйте логин и сформированный API –ключ в формате BASE64 (можете просто скопировать всю информацию с этой страницы):

11. Укажите в кабинете Tourvisor в разделе "Настройка платежной системы" следующую информацию:

  • Биллинг код (из пункта 4 этой инструкции, например: TV-AGENCY1)
  • Пароль для доступа к RemoteAPI (из пункта 9)
  • Логин для доступа к RemoteAPI (из пункта 10)
  • Ключ (BASE64) для RemoteAPI (из пункта 10).

12. После подключения в личном кабинете TourVisor Вам будет доступен раздел для работы с онлайн оплатами. В этом разделе отражаются все заказы с оплатой картой, можно просматривать/редактировать информацию, выставлять ссылки на оплату произвольной суммы и многое другое. См. инструкцию по работе с личным кабинетом: http://tourvisor.ru/cabinet-instruction.php

13. По умолчанию все оплаты по картам сначала замораживаются (блокируются на карте клиента). После подтверждения тура у оператора Вам необходимо списать средства с карты клиента (кнопка «Списать»), либо можно вернуть средства обратно на карту (кнопка «Вернуть»).