В личном кабинете Вы можете настроить Менеджеров для Вашей компании. Это может быть полезно для удобной работы с Корзиной Туров или для отображения туроператоров на Вашем сайте (если для обычных туристов они скрыты).

Для отображения туроператоров. У Вас будет специальная ссылка для входа менеджеров на Ваш сайт. Если зайти по ней и ввести логин и пароль менеджера, то система запомнит Вас и в модулях Турвизор будут отображаться туроператоры. Это удобно, если Вы не хотите показывать операторов туристам, но хотите, чтобы Ваши менеджеры видели операторов на Вашем сайте.

Для Корзины Туров. Ваш менеджер входит по специальной ссылке, после этого в корзине туров он сможет отправлять подборки туров клиентам со своего адреса электронной почты. Это очень удобно, т.к. клиент получит письмо именно от менеджера и сможет ему же ответить.

 

1. Добавление менеджера.

  • Для создания менеджера нажмите кнопку "Добавить менеджера"
  • Укажите название (имя) менеджера - оно служит для удобства, также задайте логин и пароль(желательно использовать английские буквы и цифры) - они используются для входа в систему.
  • Можно создать одного менеджера, данными которого будут пользоваться все сотрудники Вашей компании. Можно создать несколько менеджеров - отдельно для каждого сотрудника.
  • Для создания дополнительных менеджеров нажмите кнопку "Добавить менеджера"
  • Если у Вас создано несколько менеджеров, выберите одного из них по умолчанию (поставьте галочку).
  • Обязательно нажмите кнопку "Сохранить" (внизу) после внесения изменений.

 

2. Вход для менеджера.

  • После добавления менеджера Вы можете зайти по ссылке (указана вверху страницы), ввести указанный Вами логин и пароль. После этого система запомнит менеджера, результаты поиска будут отображаться с туроператором. 

 

3. Настройка электронной почты.

Если Вы используете Корзину Туров на Вашем сайте, то рекомендуем настроить адреса электронной почты для менеджеров. В этом случае менеджер сможет отправить подборку туров из Корзины клиенту от своего имени (со своего email адреса).

  • Нажмите ссылку "показать настройки почты" под нужным менеджером.
  • Откроются настройки для отправки почты от имени менеджера.
  • Введите адрес электронной почты (в поле e-mail) и пароль. Если почта находится на одном из бесплатных сервисов (Яндекс, Mail.ru), поля Логин почты и SMTP сервер заполнятся автоматически. Если почта находится на Вашем хостинге или у Вас какая-то другая почтовая служба - внесите логин и адрес SMTP сервера (эти данные можно уточнить в Вашей почтовой службе, обычно они находятся в разделе "Настройка почтовых программ").
  • Вы можете указать тему письма, начало письма и подпись - эти разделы будут автоматически подставляться при создании письма для клиента в Корзине Туров (имейте в виду что все это можно подкорректировать непосредственно при отправке письма). Это очень удобно - Вы можете таким образом создать шаблон письма и быстро отправлять клиенту подборку туров.
  • Обязательно нажмите кнопку "Сохранить" (внизу) после внесения изменений.

4. Настройка смс

Менеджер может настроить шаблон текста смс-сообщения с предложениями, для отправки его туристу. Для этого в окне  "Настройка менеджера", нажмите на ссылку "Показать настройки смс".

В открывшемся окне, вам необходимо ввести текст шаблона отправляемого сообщеня, а так же указать ссылку на подбор тура ({link}).  

Для каждого менеджера, можно настроить индивидуальный шаблон текста сообщения.