"Лид менеджер" - это специально разработанная система для работы с потенциальными клиентами на этапе подбора тура. Система включает в себя множество функций: распределение заявок с сайта, создание подборок для туриста, встроенный поиск туров с фильтром туроператоров, управление подписками, создание напоминаний и др. "Лид менеджер" помогает не терять клиентов, доводить их до бронирования, уменьшать расходы на рекламу и существенно улучшить эффективность Вашей компании.



Настройка распределения заявок

Вход в систему

Создание обращения

Создание подборок туров

Добавление напоминания

Статус обращения

История

Подписки




 Настройка распределения заявок

Для того, чтобы все заявки и обращения клиентов, оставленные на Вашем сайте с модулей TOURVISOR, распределялись по менеджерам и попадали в "Лид менеджер", выберите ответственных сотрудников и способ распределения. Для этого войдите в Ваш личный кабинет в качестве администратора и выберите раздел "Настройка" - "Настройка Лид менеджера":



Изначально распределение отключено. Для подключения выберите один из двух способов распределения заявок с сайта:

1. Вручную: при выборе данного способа распределения заявок с сайта все обращения будут адресованы выбранному ответственному сотруднику, который сможет распределить их среди менеджеров в ручном режиме. Если Вас устраивает такой способ распределения заявок, просто отметьте его, а ниже ответственного сотрудника. 



2. Автоматически: при выборе данного способа заявки будут распределены среди менеджеров автоматически, согласно схеме, которую Вы выберете. Предусмотрено две схемы: по очереди (все заявки будут распределяться среди менеджеров в порядке очереди), и по занятости (распределение новых обращений в порядке очереди только между теми сотрудниками, у которых наименьшее количество обращений со статусом "Новый").



Обратите внимание, что в списке менеджеров Вы можете подключать/отключать аккаунт менеджера к распределению заявок с сайта. Для этого необходимо поставить/снять галочку активности в соответсвующем столбце.

После выбора схемы распределения настройки сохранятся автоматически.



Вход в систему

Войти в систему "Лид менеджер" Вы можете несколькими способами:

1. Через личный кабинет "TOURVISOR", раздел "Заявки" - " Лид менеджер":


2. На сайте tourvisor.ru, выбрав вход для менеджеров:



Создание обращения

Для создания нового обращения от туриста перейдите во вкладку "Обращения", далее нажмите "Создать новое обращение":



Откроется страница, где Вы можете указать информацию о туристе, его потребностях, указать источник обращения и др. 

В карточке туриста Вы можете заполнить контактные данные туриста, добавив туриста в Вашу клиентскую базу и при необходимости иметь возможность связаться с ним, а также одним кликом отправить SMS или E-MAIL, нажав на соответсвующие кнопки.


Укажите источник обращения. Выберите один из предложенных вариантов.



К любому обращению Вы можете оставить какой-либо свой комментарий:



Также несколькими кликами Вы можете указать потребности клиента, которые автоматически встроятся в поисковик при переходе к поиску туров. Обратите внимание, что можно указать несколько городов вылета и стран, если турист не определился и хочет узнать все возможные варианты. В открывшемся поисковике отобрязятся вкладки с сочетанием город вылета - страна, между которыми Вы сможете переключаться и осуществлять поиск без необходимости менять параметры поиска.



При переходе в поиск туров откроется поисковик, в котором будут учтены настройки операторов на Вашем сайте (включенные туроператоры, скидки, наценки). Также будет доступен фильтр по туроператорам, если необходимо произвести поиск по каким-то конкретным туроператорам.



Создание подборок туров

При поиске туров Вы можете сформировать подборку (корзину) туров из наиболее подходящих вариантов для Вашего туриста. Для этого нажмите на значок корзины в результатах поиска.



После формирования подборки перейдите во вкладку "Подборки".



Откроется сформированная подборка туров, которую Вы можете отправить туристу по электронной почте, в мессенджеры или поделиться ссылкой на подборку в соц.сетях. 



Также Вы можете распечатать Вашу подборку, добавить скидку или наценку, которая будет применена ко всем турам в подборке. Помимо этого Вы можете актуализировать цены, нажав на значок обновления корзины. После чего система проверит цены, и в случае изменения цены старая цена будет перечеркнута и отобразится новая стоимость тура.



Перед отправкой подборки туристу Вы можете скорретировать информацию о туре, а именно:

- добавить комментарий к каждому из отелей в подборке (возможно, Вы были в этом отеле лично и хотели подчеркнуть достонства или недостатки того или иного отеля);
- скорректировать цену вручную (актуально, если Вы хотите добавить в стоимость какие-либо доплаты по туру или хотите сделать индивидуальную скидку,  для этого просто измените цену в окне отображения стоимости);
- порекомендовать отель ( кликните на иконку сердца рядом с ценой).



Также Вы можете видеть, какой из отелей Вашей подборки заинтересовал туриста. У каждого отеля в подборке будет отображаться количество просмотров. Это означает, что турист перешел в карточку тура, нажав кнопку "подробнее", для более детального ознакомления с информацией по туру на Вашем сайте.



В рамках одного обращения Вы можете создавать разное количество подборок. Тем самым нет необходимости в создании новых обращений для того же туриста, и Вы всегда сможете видеть подборки, которые отправляли туристу, открыв список подборок. Для создания новой подборки просто нажмите кнопку "Новая подборка".





Добавление напоминания

Чтобы ни один клиент не был забыт, и все подборки были отправлены вовремя, Вы можете создавать себе в системе напоминания.

Для этого нажмите на кнопку "Добавить напоминание", после чего откроется окно настройки напоминаний, где Вы сможете ввести вручную дату и время напоминания или за пару кликов выбрать один прделоженных вариантов.


Не забудьте сохранить настройки. Напоминание будет отображаться в обращении, для которого создавалось, а также в указанное время отобразится над общим списком обращений.



Статус обращения

Для удобства работы со множеством обращений, поступающих от туристов, каждому обращению будет присвоен статус. В общем списке обращений Вы сможете контролировать сколько заявок на данный момент находится в работе в том или ином статусе:



Чтобы изменить статус обращения, в общем списке заявок кликните правой кнопкой мыши на обращение, для которого необходима смена статуса, после чего откроются дополнительные функции. Выберите "Изменить статус" и кликните на один из предложенных статусов. 



Также Вы можете изменить статус в самом обращении:



Заявки со статусами "отказ", "тур куплен" и "удаленные" будут отображаться в неактивных заявках. При необходимости их можно просмотреть, нажав на соответсвующую кнопку в правом верхнем углу.

 



История

Работая с заявками и обращениями от туристов в "Лид менеджере", все действия, которые совершали менеджеры, будут отображаться в истории. Для просмотра истории откройте обращение и перейдите на вкладку "История":


Вы сможете отследить каждый шаг и понять причины отказов или выявить алгоритм успешных продаж. Работа с клиентом становится прозрачной для менеджера и для руководителя.



Подписки

Для менеджеров и туристов на Вашем сайте доступна функция "Следить за ценой", которая позволяет подписываться на изменения цены тура и получать уведомления по электронной почте. Подписки, совершенные на Вашем сайте, будут отображаться в "Лид менеджере". Для просмотра всех подписок перейдите на вкладку "Подписки":



Для удобства работы с подписками Вы можете воспользоваться фильтрами для поиска. Нажмите на кнопку "Фильтры":



и заполните предложенные поля:



Функция "Следить за ценой" может служить для Вас дополнительным источником заявок с сайта. Вы можете связаться с туристом по оставленным контактам и создать новое обращение из подписки. Для этого нажмите на кнопку "Создать обращение", после чего будет создана заявка, с которой Вы уже будете работать в общем списке обращений.