Для настройки целей в системе Google Analytics, Вам необходимо иметь уже зарегестрированный аккаунт Google, либо пройти регистрацию.

Войдите в созданный Вами аккаунт и выполните следующие настройки (см. картинку).

После заполнения всей необходимой информации, будет сформирован код отслеживания для ресурса. Полученный код необходимо разместить на Вашем сайте, в разделе <head>.

Через некоторое время (5-10 минут), после размещения кода отслеживания, Вам будет доступна кнопка "Отправить тестовый трафик". Нажатием на которую можно проверить корректность установки кода.

Откроется окно с сайтом, на котором размещён код отслеживания.

Теперь можно приступать к настройке целей Google Analytics.

Выберите  на боковой панели "Конверсии" - "Цели" - "Обзор".

В открывшемся окне будут отображены созданные Вами цели. Или, если цели ещё не заданы, Вам будет предложено их создать.

Создаём цель.

Выбираем "Собственная" и нажимаем "Далее".

Затем задаём имя для Вашей цели, для примера задано имя 'ORDERTOUR", но у вас может быть своё имя.

Тип цели указываем "Событие" и нажимаем кнопку "Далее".

Теперь необходимо указать категорию цели и действие.

Задаём категорию "tourvisor", действие ''ORDERTOUR". Сохраняем. 

Цель создана.

Для остальных идентификаторов, все действия аналогичны приведённому выше.

Не забудьте включить аналитику Google в личном кабинете Tourvisorhttps://cabinet.tourvisor.ru/settings/analitycs

Список идентификаторов целей:

ORDERTOUR - отправка заявки на тур из системы поиска туров.

BOOKTOUR - бронирование тура, при помощи функции оплаты банковской картой.

HELPTOUR - заявка на помощь в подборе тура, находится среди результатов поиска туров.

NOTOUR - заявка на помощь в подборе тура, если туров не найдено.

HELPCART - запрос на помощь турагента из корзины туров.

TOURSELECTION - запрос на тур с целевой страницы.

FREEBUTTON - отправка формы из модуля "Кнопка обратной связи".

ADDTOCART - добавление тура в корзину туров.